Обратный звонок
Хотите, чтобы мы перезвонили? Оставьте контактный номер телефона и один из специалистов свяжется с Вами.
Рынок недвижимости в Казахстане растет с каждым днем, поэтому нам всегда нужны ответственные сотрудники, способные работать постоянно, без остановок, не расслабляясь, не останавливаясь на достигнутом!
Если Вы хотите работать в преуспевающей риэлтерской компании, при этом коммуникабельны, активны и стремитесь к карьерному росту, тогда мы можем предложить Вам ряд вакансий в нашем Агентстве. Если Вы стремитесь к этому, тогда Вам открыты все двери!

Приглашаем образованных, общительных людей, которым нужна работа, на предлагаемые актуальные вакансии.
Мы всегда готовы к сотрудничеству, и если Вам нужна работа в преуспевающем Агентстве, свяжитесь с нами, и мы обязательно Вам поможем. У нас дружный, слаженный коллектив, и мы всегда рады новым сотрудникам. Наши координаты и все контакты Вы сможете найти в разделе «Контакты». Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы обязательно Вас пригласим!

Мы ждем каждого. С уважением!
ВАКАНСИИ
Менеджер по коммерческой недвижимости
Необходим менеджер по продажам коммерческой недвижимости
Обязанности:
Реализация жилой и коммерческой недвижимости компании;
Поиск и ведение переговоров с клиентами;
Консультирование клиентов по объектам недвижимости;
Подбор недвижимости согласно запросам заказчика;
Организация и проведение просмотров;
Работа с базой данных, регулярное пополнение клиентской базы;
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
Повышение уровня продаж;
Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
Умение вести переговоры;
Грамотная, хорошо поставленная речь;
Опыт работы в продажах не менее 5 лет;
Общий стаж работы не менее 15 лет!
Клиентоориентированность;
Стрессоустойчивость;
Активность, инициативность;
Нацеленность на результат.
Условия:
Комфортабельный офис;
Интернет, телефон;
Профильное обучение;
Рабочий день с 9:30 до 18:00;
Оклад, бонусы, % от продаж.
Финансовый аналитик
Необходим финансовый менеджер-аналитик, который даст объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменение в структуре активов и пассивов и т.д.
Обязанности:
Анализ управленческой отчетности
Подготовка аналитических отчетов
Управленческий учет
Бюджетирование и планирование организации
Формирование и контроль денежных потоков
Комплексный анализ деятельности
Организация финансового контроля, экономических расчетов
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности
не менее 3-х лет
Высшее экономическое или математическое образование
Знание законодательных и правовых актов
Знание основных принципов финансового и управленческого учета
Знание основ финансового анализа
Условия:
Неполный рабочий день
Заработная плата обсуждается при собеседовании
Психолог
Необходим психолог, который поможет адаптироваться сотрудникам в новом коллективе, помочь достичь высоких личностных результатов уже действующим сотрудникам компании.
Должностные обязанности:
проведение психологических тренингов;
консультирование и помощь сотрудникам в сложных или критических ситуациях;
оценка психологических качеств людей;
консультирование топ-менеджера по вопросам управления коллективом;
развитие и обучение сотрудников компании;
адаптация сотрудников к новым условиям или коллективу.
Наши требования:
  1. высшее образование;
  2. опыт работы не менее 5 лет.
Юрист
Основная цель деятельности юриста в нашей компании — защита прав и законных интересов как сотрудников компании, так и ее клиентов.
Основные обязанности:
изучение юридически значимой информации для компании;
подготовка юр.документов (заключения, претензии, исковые заявления, локальные акты, договоры и т.д.);
консультирование руководства, персонала или клиентов компании;
представление интересов компании в суде, государственных органах и перед контрагентами.
Наши требования:
  1. Высшее юридическое образование;
  2. Опыт претензионно- исковой работы в судах;
  3. Знание информационно-правовых систем.
Специалист по аренде
Необходим менеджер по аренде жилой и коммерческой недвижимости
Обязанности:
поиск перспективных объектов,
обработка заявок,
работа с базой данных,
поиск арендаторов,
показы объектов,
заключение договоров,
сопровождение сделок.
Требования:
коммуникабельность,
умение вести диалог, грамотная речь,
активность,
стрессоустойчивость,
уверенность в себе,
ответственность,
порядочность,
нацеленность на результат,
владение компьютером и знание города,
желание работать и развиваться в данной сфере деятельности,
приветствуется опыт в продажах (розничные продажи‚ торговый представитель),
рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости,
образование: не ниже средне-специального.
Условия:
комфортабельный офис,
доступ в интернет,
бесплатное обучение,
рекламная и юридическая поддержка,
мотивированный менеджмент,
рабочий график с 9:30 до 18:00,
профильное обучение
фиксированный оклад + бонусы
Офис-менеджер
Офис-менеджера (секретаря) называют верным помощником и правой рукой топ-менеджера компании и не зря, ведь в обязанности офис-менеджера входит обеспечение эффективной управленческой и административной деятельности компании.
Должность офис-менеджера также можно считать представительской, так как он является лицом компании: встречает гостей, отвечает на звонки и письма. Подобная работа требует большой собранности, коммуникабельности и организованности. По этой причине профессия офис-менеджера может сулить большие перспективы: в будущем специалист может стать старшим менеджером, а затем и одним из топ-менеджеров компании.
В обязанности входит:
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение документооборота;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ канцтоваров для офиса.
Наши требования:
  1. среднее или высшее образование;
  2. владение ПК;
  3. знания русского и казахского языка;
  4. пунктуальность;
  5. умение хорошо выглядеть (опрятный внешний вид);
  6. организованность.
Оператор Call–центра
Основные функции оператора call-центра в нашей компании таковы:
прием входящих звонков;
совершение исходящих звонков с целью привлечения потенциальных клиентов;
предоставление информации по услугам компании;
информирование клиентов о новых услугах или акциях;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта и с внутренней базы данных агентства;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Наши требования:
грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
владение ПК;
коммуникабельность;
эмоциональная устойчивость.
Возможно самостоятельное обучение в соответствии со спецификой деятельности компании.
Зарплата оператора состоит из фиксированной ставки и переменной части, которая зависит от количества привлеченных клиентов или оформленных заявок.
Специалист по недвижимости-риэлтор
Компания объявляет набор коммуникабельных, позитивных специалистов по недвижимости с активной жизненной позицией и ориентацией на результат, имеющих желание работать и зарабатывать. Мы приглашаем профессионалов в сфере любой области продаж и тех, кто хочет испытать себя в новой профессии. Компания предлагает: возможность овладеть высокооплачиваемой профессией риэлтора (средний заработок успешного риэлтора в нашем Агентстве от 300 000 тенге в месяц и выше). Поддержку, индивидуального наставника на этапе обучения и стажировки. Отличные возможности для карьерного и профессионального роста.
Одни из лучших условий в городе: наш офис — это офис класса B, расположенный в одном из лучших торговых центров города, что дополнительно дает поток клиентов из числа посетителей торгового центра. Своевременная зарплата, юридическая и рекламная поддержка, большая база данных, совместные сделки, отдельное компьютеризированное рабочее место, неограниченный доступ к интернету, мотивированный менеджмент, дружный коллектив!
Наши требования:
  1. возраст 22-55 лет
  2. большие успехи в продажах (в любой области)
  3. выполнение плана продаж
Возможно обучение за счет компании.
Для людей, не имеющих риэлторского опыта, но желающих его получить, в нашей компании открыта запись на бесплатные риэлторские курсы. Продолжительность 5 дней. Время проведения: ежедневно с 10:00-18:00 часов в офисе компании. По итогам курсов лучшим соискателям гарантируем трудоустройство. Запись на риэлторские курсы по итогам собеседования. Для его организации заполняйте анкету в офисе нашей компании.
Руководитель отдела продаж недвижимости
Обязанности:
1. Создание, развитие и управление системой продаж
составление и выполнение плана продаж;
разработка стратегии продаж;
анализ рынка и конкурентов;
оперативное планирование;
выявление перспективных направлений развития рынка услуг.
2. Анализ, планирование и достижение целевых показателей продаж.
Требования:
1. Опыт работы от 5-х лет на ключевых позициях в продажах (желательно в сфере услуг)
умение эффективно управлять командой (от 30 человек)
высокая личная самоорганизация и эффективность
нацеленность на результат
оперативное планирование
активная жизненная позиция
опыт внедрение систем мотивации
2. Высшее образование
Дополнительное обучение, тренинги
Условия:
Обсуждаются с каждым успешным кандидатом индивидуально.
Ключевые навыки:
Аренда недвижимости, жилая недвижимость, оценка недвижимости, аренда офисных помещений, элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление командой, первичная недвижимость, планирование продаж, развитие продаж.