Рынок недвижимости в Казахстане растет с каждым днем, поэтому нам всегда нужны ответственные сотрудники, способные работать постоянно, без остановок, не расслабляясь, не останавливаясь на достигнутом! Если Вы хотите работать в преуспевающей риэлтерской компании, при этом коммуникабельны, активны и стремитесь к карьерному росту, тогда мы можем предложить Вам ряд вакансий в нашем Агентстве. Если Вы стремитесь к этому, тогда Вам открыты все двери!
Приглашаем образованных, общительных людей, которым нужна работа, на предлагаемые актуальные вакансии. Мы всегда готовы к сотрудничеству, и если Вам нужна работа в преуспевающем Агентстве, свяжитесь с нами, и мы обязательно Вам поможем. У нас дружный, слаженный коллектив, и мы всегда рады новым сотрудникам. Наши координаты и все контакты Вы сможете найти в разделе «Контакты». Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы обязательно Вас пригласим!
Необходим менеджер по продажам коммерческой недвижимости Обязанности: Реализация жилой и коммерческой недвижимости компании; Поиск и ведение переговоров с клиентами; Консультирование клиентов по объектам недвижимости; Подбор недвижимости согласно запросам заказчика; Организация и проведение просмотров; Работа с базой данных, регулярное пополнение клиентской базы; Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Повышение уровня продаж; Ведение отчетности. Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Умение вести переговоры; Грамотная, хорошо поставленная речь; Опыт работы в продажах не менее 5 лет; Общий стаж работы не менее 15 лет! Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость; Активность, инициативность; Нацеленность на результат. Условия: Комфортабельный офис; Интернет, телефон; Профильное обучение; Рабочий день с 9:30 до 18:00; Оклад, бонусы, % от продаж.
Финансовый аналитик
Необходим финансовый менеджер-аналитик, который даст объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменение в структуре активов и пассивов и т.д. Обязанности: Анализ управленческой отчетности Подготовка аналитических отчетов Управленческий учет Бюджетирование и планирование организации Формирование и контроль денежных потоков Комплексный анализ деятельности Организация финансового контроля, экономических расчетов Требования: Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет Высшее экономическое или математическое образование Знание законодательных и правовых актов Знание основных принципов финансового и управленческого учета Знание основ финансового анализа Условия: Неполный рабочий день Заработная плата обсуждается при собеседовании
Психолог
Необходим психолог, который поможет адаптироваться сотрудникам в новом коллективе, помочь достичь высоких личностных результатов уже действующим сотрудникам компании. Должностные обязанности: проведение психологических тренингов; консультирование и помощь сотрудникам в сложных или критических ситуациях; оценка психологических качеств людей; консультирование топ-менеджера по вопросам управления коллективом; развитие и обучение сотрудников компании; адаптация сотрудников к новым условиям или коллективу. Наши требования:
высшее образование;
опыт работы не менее 5 лет.
Юрист
Основная цель деятельности юриста в нашей компании — защита прав и законных интересов как сотрудников компании, так и ее клиентов. Основные обязанности: изучение юридически значимой информации для компании; подготовка юр.документов (заключения, претензии, исковые заявления, локальные акты, договоры и т.д.); консультирование руководства, персонала или клиентов компании; представление интересов компании в суде, государственных органах и перед контрагентами. Наши требования:
Высшее юридическое образование;
Опыт претензионно- исковой работы в судах;
Знание информационно-правовых систем.
Специалист по аренде
Необходим менеджер по аренде жилой и коммерческой недвижимости Обязанности: поиск перспективных объектов, обработка заявок, работа с базой данных, поиск арендаторов, показы объектов, заключение договоров, сопровождение сделок. Требования: коммуникабельность, умение вести диалог, грамотная речь, активность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, ответственность, порядочность, нацеленность на результат, владение компьютером и знание города, желание работать и развиваться в данной сфере деятельности, приветствуется опыт в продажах (розничные продажи‚ торговый представитель), рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости, образование: не ниже средне-специального. Условия: комфортабельный офис, доступ в интернет, бесплатное обучение, рекламная и юридическая поддержка, мотивированный менеджмент, рабочий график с 9:30 до 18:00, профильное обучение фиксированный оклад + бонусы
Офис-менеджер
Офис-менеджера (секретаря) называют верным помощником и правой рукой топ-менеджера компании и не зря, ведь в обязанности офис-менеджера входит обеспечение эффективной управленческой и административной деятельности компании. Должность офис-менеджера также можно считать представительской, так как он является лицом компании: встречает гостей, отвечает на звонки и письма. Подобная работа требует большой собранности, коммуникабельности и организованности. По этой причине профессия офис-менеджера может сулить большие перспективы: в будущем специалист может стать старшим менеджером, а затем и одним из топ-менеджеров компании. В обязанности входит: прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение документооборота; планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний; заказ канцтоваров для офиса. Наши требования:
среднее или высшее образование;
владение ПК;
знания русского и казахского языка;
пунктуальность;
умение хорошо выглядеть (опрятный внешний вид);
организованность.
Оператор Call–центра
Основные функции оператора call-центра в нашей компании таковы: прием входящих звонков; совершение исходящих звонков с целью привлечения потенциальных клиентов; предоставление информации по услугам компании; информирование клиентов о новых услугах или акциях; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта и с внутренней базы данных агентства; подготовка отчетов о выполненной работе. Наши требования: грамотная и четкая речь, хорошая дикция; владение ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость. Возможно самостоятельное обучение в соответствии со спецификой деятельности компании. Зарплата оператора состоит из фиксированной ставки и переменной части, которая зависит от количества привлеченных клиентов или оформленных заявок.
Специалист по недвижимости-риэлтор
Компания объявляет набор коммуникабельных, позитивных специалистов по недвижимости с активной жизненной позицией и ориентацией на результат, имеющих желание работать и зарабатывать. Мы приглашаем профессионалов в сфере любой области продаж и тех, кто хочет испытать себя в новой профессии. Компания предлагает: возможность овладеть высокооплачиваемой профессией риэлтора (средний заработок успешного риэлтора в нашем Агентстве от 300 000 тенге в месяц и выше). Поддержку, индивидуального наставника на этапе обучения и стажировки. Отличные возможности для карьерного и профессионального роста. Одни из лучших условий в городе: наш офис — это офис класса B, расположенный в одном из лучших торговых центров города, что дополнительно дает поток клиентов из числа посетителей торгового центра. Своевременная зарплата, юридическая и рекламная поддержка, большая база данных, совместные сделки, отдельное компьютеризированное рабочее место, неограниченный доступ к интернету, мотивированный менеджмент, дружный коллектив! Наши требования:
возраст 22-55 лет
большие успехи в продажах (в любой области)
выполнение плана продаж
Возможно обучение за счет компании. Для людей, не имеющих риэлторского опыта, но желающих его получить, в нашей компании открыта запись на бесплатные риэлторские курсы. Продолжительность 5 дней. Время проведения: ежедневно с 10:00-18:00 часов в офисе компании. По итогам курсов лучшим соискателям гарантируем трудоустройство. Запись на риэлторские курсы по итогам собеседования. Для его организации заполняйте анкету в офисе нашей компании.
Руководитель отдела продаж недвижимости
Обязанности: 1. Создание, развитие и управление системой продаж составление и выполнение плана продаж; разработка стратегии продаж; анализ рынка и конкурентов; оперативное планирование; выявление перспективных направлений развития рынка услуг. 2. Анализ, планирование и достижение целевых показателей продаж. Требования: 1. Опыт работы от 5-х лет на ключевых позициях в продажах (желательно в сфере услуг) умение эффективно управлять командой (от 30 человек) высокая личная самоорганизация и эффективность нацеленность на результат оперативное планирование активная жизненная позиция опыт внедрение систем мотивации 2. Высшее образование Дополнительное обучение, тренинги Условия: Обсуждаются с каждым успешным кандидатом индивидуально. Ключевые навыки: Аренда недвижимости, жилая недвижимость, оценка недвижимости, аренда офисных помещений, элитная недвижимость, коммерческая недвижимость, управление командой, первичная недвижимость, планирование продаж, развитие продаж.